В США обновлены правила рекламы лекарственных средств, отпускаемых по рецепту
Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) опубликован нормативный документ, который дополняет ранее установленные правила рекламы лекарственных средств, отпускаемых по рецепту.
Теперь реклама рецептурных лекарственных средств, адресованная непосредственно потребителю на телевидении и радио, должна осуществляться с представлением информации об основных побочных эффектах и противопоказаниях препарата в понятной форме.
По мнению регулятора, информированность потребителя помогает в принятии решений в области здравоохранения. Хотя лекарства, отпускаемые по рецепту, должны назначаться поставщиком медицинских услуг и не могут быть доступны потребителям напрямую, конечное решение о начале приема или продолжении курса фармакотерапии остается за пациентом.
Информированность оказывает определяющее влияние на здоровье и благополучие, и помогает принять решение по выбору препарата, началу или продолжению назначенной фармакотерапии.
Источник: federalregister.gov.